Инструкция по
работе с ботом
А так же что делать, если у вас возникли ошибки
Зачем нужен бот, что он может
И как им пользоваться?
Подключение счетчика Яндекс Метрики
Работа со статитикой
Жирным шрифтом выделены названия кнопок в меню
Ошибки бота
И что с ними делать?
ID Метрики указан неверно!
Эта ошибка возникает тогда, когда вы указали неверный ID Метрики. Для её исправления удалите счетчик Метрики из бота в разделе Настройки Метрики (пролистните меню вниз) и нажмите кнопку Удалить Метрику, далее введите ID метрики для подтверждения её удаления. После чего повторно создайте этот счетчик как указано в Инструкции.
Токен установлен неверно!
Токен для счетчика установлен не верно, зайдите в Настройки Метрики, нажмите Изменить Token. После чего следуя инструкции введите новый Токен для данной метрики.

* Следует заметить, что к каждому счетчику Яндекс Метрики присваивается свой Токен, прикреплённый к почте Яндекса, так что для каждого счетчика нужно настраивать Токен отдельно.
Отказано в доступе. Токен и Логин Директа разные.
Такое бывает в том случае, если вы ввели Токен, который имеет доступ к данному счетчику Яндекс Метрики, но не имеет доступ к рекламным компаниям Яндекс Директа, которые учитываются этим счетчиком.

Для того, чтобы получить доступ к статистике Директа, нужно получит Токен через аккаунт, который имеет доступ к Яндекс Директу.
Цели установлены неверно!
Это означает, что вы указали несуществующие на данном счетчике Яндекс Метрики цели.

Чтобы исправить это перейдите в Настройки Метркии, нажмите Изменить Цели, после чего введите цели из Яндекс Метрики, как это показано в инструкции.
Указан несуществующий логин Яндекс Директа!
Вы ввели несуществующий логин Яндекс Директа, Настройки Метркии, нажмите Изменить Логин Директа, после чего введите существую почту Яндекса, имеющую доступ Директа.
Подробнее смотрите в Инструкции.
Неверно указана дата начала или дата окончания отчетности!
Такое бывает в том случае, если вы указали даты отчетов вручную. Стоит заметить что даты должны быть указаны в формате ГГГГ-ММ-ДД (2020-07-31).

То есть, разделять даты должен именно знак "-" и никакой другой!
Неизвестная ошибка.
Эта ошибка возникает в том случае, если мы что-то не учли (такое бывает редко). Если это произошло - то немедленно напишите в Telegram на аккаунт @TheSuperD20 и опишите свою проблему.


Мы будем вам очень признательны!
Ошибка при сборе статистики Яндекс Директа
Если с настройками данного аккаунта не возникает проблем при других анализах, то это значит что за указанный период не было кликов из Яндекс Директа.

Стоит заметить, что при запросе статистики со всех Метрик не указывается точная ошибка.Для устранения ошибки вам необходимо перейти в данную Метрику и нажать Анализ Метрики.
Made on
Tilda